Цель арены: захват и удержание ключевых позиций (кристаллов).
Минимальное число игроков для этой арены 10, поэтому сейчас она набирается не так часто, как хотелось бы. Как и в Подавлении, если при старте заявилось в два раза больше игроков, то все они попадают на одну арену.
Участники делятся хаотично на две команды по 5 игроков (при 20 заявках по 10).
Взглянем на карту арены
4 кристалла, которые мы должны захватит.
Порядка 8 опасных ловушек, они обозначаются черными точками.
4 горшка ускорителя, для наглядности обозначены рисунками горшков, в реальной мини-карте арены, тоже черные точки, как и ловушки.
Кристаллы
Наша основная цель кристаллы, та команда, которая удерживает кристаллы под своим контролем, получает плавное увеличение счета.
Счет ведется до 250 и побеждает та команда, которая его быстрее достигнет.
В начале кристалл прозрачно-зеленоватый.
Но стоит нам к нему приблизится вплотную, он сразу окрашивается в цвета нашей команды.
Кто владеет длительное время кристаллом, примерно более 1-2 минут, тот считается как бы его «хозяином». Команда хозяин перекрашивает кристалл без задержки в 10 секунды, но стоит противникам продержать кристалл за собой 1-2 минуты, как «хозяевами» становятся они.
Кристаллы дают ауру своим хозяевам:
Ловушки
Ловушки еле видны в игровом экране и поэтому, в спешке, на них легко напороться, советую посматривать на мини-карту, где они обозначены черными точками. Взрыв наносит примерно 2200-2500 урона.
Горшки
Полезная штука, резко увеличивает скорость передвижения персонажа, что позволяет мигом добраться до одного из кристаллов. При старте один из таких ускорителей находятся рядом с каждой командой и игрок взявший его может очень быстро захватить один их 4-х кристаллов.
Тактика
Самая успешная тактика это не ходьба гурьбой и уничтожение всего, что попало в поле зрение, а быстрое перемещение 2 группами, все кристаллы противник все равно не в состоянии удержать, даже если выставить у каждого по персонажу.
Успешно играют команды, где есть 2 и более игроков, которые не стремятся бодаться с каждым встретившимся противником, а двигаются по арене от кристалла к кристаллу, как пчелы от цветка к цветку, и опыляют их в свои цвета )))
Знаки превосходства
В случае победы можно заработать в общей сложности 3 простых – серых знака и один синий. Простые знаки дают за активный захват кристаллов, как самим игроком, так и командой в целом. Синий знак дают только за победу. Как известно знаки превосходства используются для усиления браслетов, перчаток, поясов, ботинок, пряжек и колец, того цвета, какого цвета сам знак.
Опыт
Опыта, как заявлено в описании арены, дается 400%, хотя в реальности, на Подавлении можно срубить опыта за 1 арену на много больше, чем на Превосходстве. Поэтому для прокачки интереснее Подавление.
Источник: